Как легко найти своего клиента?

Я долго пыталась анализировать свою целевую аудиторию, но способы мне не нравились. Внутри было ощущение, что что-то не то. 
Бизнесы, сферы, увлечения, интересы могут меняться, но кое-что остаётся неизменным. Внутренне каждый из нас притягивает определённых людей.
Ведь классно, когда из множества других сразу выделяешь своего! И совершенно неважно каким делом вы занимаетесь.
Люди всё пытаются усложнить, а ведь в мире всё просто. Намного проще, чем можно представить. Представили? Нет, ещё проще!

Нужно исходить от себя — каких людей вы притягиваете и совершенно неважно чем они занимаются. Проведите параллель между всеми кто к вам обращался, ведь их всех что-то объединяло. Кто они? Что они от вас хотели? И что вы им давали?
Соединяем (упаковываем) — и вот он ваш клиент! Вы сразу выделяете его из других, а он интересуется вами, вашим делом, вашими услугами, потому что это так работает!)

Всё просто, не правда ли?)
Хотели бы также?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *